Ну что, ставки были сделаны, и результаты уже получены. Ок. Учтем-с.
Я тут вчера поняла, что нам надо. Чтобы кто-то периодически напоминал, что ты нужен. Не лгал и не лицемерил, а чтобы чувствовалось.
Нужно делать что-то, наверное, раз нынешнее существование как-то бесполезно. Ну, жил и жил, умер и умер - миллионы живут и умирают.
Да еще имело бы это хоть какой-то смысл. Что дальше? Магистратура? у меня нет денег на нее, если только там есть вечернее, чтобы работать на полный день.И то... где работать, чтобы оплатить магистрат и свою жизнь? окей, машина не светит, поняли. А просто жизнь?
Вот где-то 7.5 тысяч на одного человека - 13% приходится на каждого из моей семьи. А если вычесть такое, как квартплата, минимум еды и т.д. - опустим
И постоянные упреки в том, что я не работаю. Ладно бы от родителей, а то от левых. Хотя и дома бывает. Тут уже ноу комментс. Я к чему...
Смогу ли я быть адвокатом в плане того - возьмут ли меня при отсутствии связей и денег? Туда, в юриспруденцию.
И где я буду жить?.. как переехать в Питер? как, если денег нет даже на обслуживание машины?..

PS
читать дальше

@музыка: Последний человек на земле

@темы: друзья-приятели, о себе, любовь?, вчера, сегодня, завтра, учебное, размышления у парадного, стремлюсь к, _, такие сны, им счет потерян

Комментарии
07.06.2012 в 01:52

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
в Питере с твоей профессией ещё сложнее - тут блат и связи на порядок выше
07.06.2012 в 02:07

... cause every time that I try I get tongue tied
И какая радость может быть от того, например, что ты купил Sony, когда все люди купили тоже Сони?
Эээ... :-(

ТЫ хотела купить sony - и ТЫ купила. Какоенах дело, что там у остальных и когда они это купили?

Всё уже кто-то купил раньше тебя, сделал, сказал... А если и не всё, то 99,(9)%. И шансы попасть в оставшиеся 0,(0)1 у тебя, уж прости за откровенность, не так и велики. Что уж там, их практически нет.

А если ты в них вдруг и загремишь - совсем не факт, что тебя запомнят. Механические часы, охранная сигнализация, дверной звонок... да даже электричество - ты точно знаешь всех тех, кто изобрёл вещи, без которых немыслим современный мир?

Вот и тебе примерно то же светит, если вдруг повезёт: страничка в Вики и, в день смерти, топ трендов Твиттера на пару часов. Ну или что там будет вместо Твиттера)

научусь ли я когда-нибудь радоваться? Больше, чем 5 минут. Равнодушие, постоянное, ко всему. ~___~
Не изменишься в некоторых моментах - вряд ли. Причём не ради кого-то, а для себя)
07.06.2012 в 16:52

Черный - цвет судей, а не убийц.
miark,
Нужно делать что-то, наверное, раз нынешнее существование как-то бесполезно. Ну, жил и жил, умер и умер - миллионы живут и умирают.
читать дальше

Магистратура? у меня нет денег на нее
а бесплатная?
И постоянные упреки в том, что я не работаю. Ладно бы от родителей, а то от левых. Хотя и дома бывает. Тут уже ноу комментс.
На дома - ничего не могу сказать (не потому, что согласна, а просто...я считаю, это лишь твое дело. Не то, про что я имею право говорить.), а на незнакомых - забей. Просто тупо забей. Кто они тебе? Никто. Какое они право имеют тебе что-либо подобное говорить? Никакого. Всё - точка. Есть такая фраза в тырнетиках: "Обсуждаете меня, значит, ваша личная жизнь настолько плоха и неинтересна, что вам приходиться жить сплетнями о других". И много ещё подобных. По сути-то, есть в них довольно большая доля правды. Нормальный человек может интересоваться жизнью знакомого (интерес - вполне нормальное явление), но он не будет лезть в неё. Часто люди, когда своя жизнь не задалась, начинают лезть в чужие. У нас вечно всем больше всех надо. Особенно люди любят давать советы в том, в чём нифига не понимают.
Таких людей много, да. Но что ж поделать, если у нас большая часть страны такие. Можешь сбежать на необитаемый остров. Если остров как вариант не устраивает, то только один вариант: не обращать внимания.
Ничего хорошего эти люди тебе не принесут. Если по той или иной причине не можешь осадить их, то хотя бы внутренне не обращай внимания, Миарк. Оно того не стоит.
Ты будешь работать, когда ты или твоя семья сочтете это нужным. А мнение этих людей - только их проблемы.

я упрямо отписываюсь от всех сообществ, которые читают мои вкашные друзья.
почему?

эту фразу у Уальда, в Портрете: Если ты любишь всех, значит не любишь никого. тебе все одинаково безразличны.
о, да. очень верная фраза. только вот я раньше не знала, откуда она. Как-то запомнилась сама фраза своей верностью, но узнать, чья, почему-то и не подумала.

Простая логика: ... И какая радость может быть от того, например, что ты купил Sony, когда все люди купили тоже Сони? То есть ты приобрел то, что есть у всех. Это хорошо. Это надо, допустим. Но радость? То есть не так... я максималист или это не максимализм?
ух, какая куча-то намешана какая и сколько всего перевернуто с ног на голову, да ещё и с подменой понятий...
это не максимализм. Ну, не совсем. Это желание быть лучшем всегда и во всем (или типа того). Что в принципе невозможно. И единственный выход: перебороть в себе это. Иначе, ты права, вечно будет чувство неудовлетворенности, не будет настоящей радости и вообще...ничего хорошего не будет. точнее, будет, но ты не будешь это чувствовать, не сможешь оценить.
Нельзя быть лучшим во всем, так не бывает. Ты можешь стать лучшим в группе, но в других группа есть свои лучшие. Ок, предположим, ты можешь стать лучшим в мире. Но, во-первых, это временно (пока не появится тот, кто лучше тебя, а он появится, рано или поздно), а, во-вторых, ты будешь лучшим лишь в одном деле. Т.е., например, ты станешь лучшим адвокатом по делам А в мире, но знаешь, Миарк, с нынешним логикой ты не будешь рада этому, потому что лучшим адвокатом по делам Б будет иной. А он будет иным, и это естественно.
У тебя может быть всё лучшее, но это не отменяет того, что и у других оно тоже может быть. Ты можешь купить самый просто телефон - и он будет ещё и миллиона людей. Ты можешь купить самый дорогой и навороченный телефон в мире - но и он будет у других людей, просто их количество уже будет измеряться сотнями. Но единственной владелицей в мире - ты не будешь никогда. Разница лишь в том, сколько их ещё, других, и где именно.
Теперь конкретно о Сони. Кто все? Все в мире? Все в стране? Все в группе? Для чего ты его покупала? Ты испытываешь радость только тогда, когда покупаешь что-то, чего нет у других? И опять же, "других" - где? В группе, в университете? По идее, ты его покупаешь для себя. Ты его увидела, понравился, захотела, чтобы у тебя был такой именно, купила. Купила - радость, что у тебя это есть. Твое лично. И в этой цепочке в принципе нет ни слова о других.
Хорошо, ты можешь хотеть купить что-то, чего нет у других. Опять же, пока нет. Но тут самое важное - уметь ставить ограничения. Т.е. не "Я хочу, чтобы у меня был сони, которого нет у других", а "я хочу, чтобы у меня был сони, которого пока нет ни у кого в группе". Понимаешь? Без этих двух частей - дохлый номер. Научись ставить эти ограничения: "пока нет" и "нет в такой-то группе людей (группа, друзья, курс, и т.д.). Без ограничений нельзя. И ты должна научить себя этому, иначе и правда никогда не будешь довольна. Даже не довольна...ладно, пусть будет довольна, не самое важное в этой части.
И вот тогда всё будет ок: ты хотела первой купить сони - ты первой купила сони, которого пока ни у кого из твоих друзей нет. Предел - друзья. До предела всё получается. А за пределом - в мире у многих есть сони.

Далее про что там у нас?
"Простая логика: все пошли на уголовку=никто не пошел на другое."
простая логика № 2: все, кроме тебя, пошли на другое в твоем университете, но во всех других - тоже все на уголовку. И что? такое тебе больше по душе? Или ты претендуешь быть единственной, кто учится на уголовке, во всём мире? Сама знаешь - нереально. Или тебе просто нужно, чтобы ты не занала, что ещё кто-то на уголовке? а смысл и толк?
Так что никакой мировой катастрофы, что у вас все на уголовке, нет.

И ещё другой вариант простой логики: все в классе миары подали заявления учиться в твоем университете, приняли одну миару. И что, какая радость от того, что ты подал заявление в этот универ, если весь твой класс подал туда же заявления? :smiletxt: В твоей простой логике именно так и получается. Про то, кого приняли, в ней ни слова. Им там нет места, потому что логика изначально нацелена на то, чтобы расстроиться, что все подали заявления.
Это к чему. Ну, подали все на уголовку - и? Дальше что? По уголовке-то выучатся все, но разница будет в знаниях. Кто и как там будет учиться (сам или только через шпоры/деньги)- всё это тоже важно. Не факт далеко, что все пойдут работать в уголовку. Может, и вообще не юристом.
А даже если работать и по уголовке: в твоих силах стать лучше. Лучше, чем твои сокурсники. (-;

Абсолют,Всё и все-это то же,что и никто.
не всегда. ВсЕ и всЁ - это разное. нельзя заниматься их взаимозаменой. Слова Уальда верны. Но именно эти слова и в таком значении.

Выше нос, Миарк. (; ты же Миарк, так что..

И всё. Я, судя по всему, исчерпала лимит на всю ближайшую неделю и ухожу в небытиё.
07.06.2012 в 16:53

Черный - цвет судей, а не убийц.
upd!

UPD 2: у меня то сообщения едва уместилось в лимит коммента. в принципе, оно и не уместилось, пришлось нещадно сокращать цитату твоих слов.
07.06.2012 в 20:50

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
.Ephemera., не совсем факт. В питере блат и все такое скорее от того, что желающих много и престижно - от статуса города, так?
В Татарии у нас блат сам по себе - нечто постоянное и нужное, его тут чересчур много, он сильнее, чем в России, или.. он чуток другой.
Я не сомневаюсь, что устроиться в вашем городе будет гораздо сложнее. Я просто жалуюсь на то, что у нас тоже везде - блат. даже не связи - а блат

Грейс и R@!N, тоже отвечу.
07.06.2012 в 21:26

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
R@!N, утром еще я хотела тебе возразить, но сейчас уже не буду.
Ну а насчет Сони.. а если, допустим, такая ситуация.
Человек хочет победить в олимпиаде, но набирает столько же баллов, как и все участники. Считается ли он победителем?..

Не изменишься в некоторых моментах - вряд ли. Причём не ради кого-то, а для себя)
Не очень поняла фразу.
07.06.2012 в 21:36

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
miark, да нет, дело не в городе, а в приближённости к столице и системе управления
07.06.2012 в 21:55

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
.Ephemera., ты не понимаешь, насколько здесь силен национальный элемент. Здесь не так, как в России.
История Татарстана - это история борьбы татар за свой суверенитет, постоянная. Да даже в фашистской Германии был Легион наших националистов! Они считают себя государством, считают себя особыми. У нас даже конституция содержит элементы национализма.
Хотя на самом деле, они не более чем те, кто они есть.
08.06.2012 в 02:10

... cause every time that I try I get tongue tied
Считается ли он победителем?..
Встречный вопрос: считается ли он проигравшим? А ещё я знаю шутливый вопрос про наполовину пустой/полный стакан.

Не изменишься в некоторых моментах - вряд ли. Причём не ради кого-то, а для себя)
Не очень поняла фразу.

Вот когда поймёшь - тогда лёд и тронется.
10.06.2012 в 11:04

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Greys,
много текста
10.06.2012 в 11:09

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Встречный вопрос: считается ли он проигравшим?
Вопрос стоит не в этом, Rain. Быть победителем - обыграть всех в данном случае. Если ставить предложение еще и так, что быть победителем - это еще чтобы тебя не обогнали - да, можно считать.

Вот когда поймёшь - тогда лёд и тронется.
я не понимаю не смысл, а формулировку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail