20:24

куда бы отправили вы?

Вопрос: А вот если бы, то я
1. со Светом 
5  (33.33%)
2. с Тьмой 
4  (26.67%)
3. на границе между 
6  (40%)
Всего:   15
Комментарии
06.02.2013 в 21:08

Черный - цвет судей, а не убийц.
мм..куда бы я отправила ТЕБЯ? или себя? и отправила бы тебя Я или что, как я думаю, стало бы твоей стороной? и будущее или прошлое? и... xD
зы а вообще, хороший вопрос-то. интересный.
06.02.2013 в 21:24

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Greys, кого я вижу :inlove:
а, ну да, дурацкая привычка вырывать из мыслей куски и вставлять их в днев.
как ТЫ видишь МЕНЯ. На какой стороне - сейчас или вообще, за пределами реальности.
потому что если бы как ТЫ - СЕБЯ - я бы просила личного ответа,чтобы был смысл - кто, куда и мой коммент :D
06.02.2013 в 21:25

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
о! идеальный момент - 4-4-4. надо запомнить xD
11.02.2013 в 20:44

Черный - цвет судей, а не убийц.
miark, ну, я совершала там пару раз вылазки в инет для беглого чтения и "быть в курсе", как раз, когда на это время лишнее не тратилось (:
:dance2:

если бы как ТЫ - СЕБЯ - я бы просила личного ответа,
кто тебя знает :-D может, тебя процентное соотношение интересовала для эксперимента какого.
по теме.
выбираю: 4. пункт. свой вариант ответа.
на границе - лишь на словах. но так не бывает. чуть в стороне - судия. но ты - не он.
однако и сторона...ты не тьма. но и не свет.
знаешь, я выбираю, и всё ещё не могу выбрать, одну из двух версий: а) ты на стороне тьмы, но тебе там не место, рвешься к свету, тьма далеко от твоего внутреннего, но пока тебе не пересечь границу. и второе, более близкое. б) бывший свет, в котором было какая-то абсурдная частичка неправильного и из-за чего ты оказалась во тьме. но то была лишь частичка. а так - ты свет, оказавшийся во тьме. и тьма тебе своей не стала, и из света.. вышло этакое "изгнание". не навсегда, но - и неизвестно, временное ли?
оу, как ещё вариант! свет на стороне света. но свет, чистый такой, однажды попавший в плен, ловушку тьмы. и тьма - она налипла намертво какими-то своими кусками. сейчас ты снова в свете, в безопасности, но уже не так... не то, что раньше. это ошметки тьмы - они стали с тобой. ты их и принятьт не можешь, и не избавиться. и чужой себя теперь здесь чувствуешь.

короче, вот в таких направлениях что-то.

идеальный момент - 4-4-4
эээ...
это о чем вообще? я долго и упорно искала, но... :nope:
11.02.2013 в 20:46

Черный - цвет судей, а не убийц.
кстати. раз уж такая тема интересная...а что бы ты сказала про меня? можно один вариант ответа из твоих, можночто-то своё. но - твой взгляд. (:
11.02.2013 в 21:07

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Greys, а если такой вариант?
Только тот замкнет дверь что ведет во Тьму
кто побывал там сам - иначе он не поймет.
Я - это Тьма, ты прав. Да, я несу лишь смерть.
Но вслед за мной придут - те, кто умеет петь.
Я только чищу путь, смывая с него всю грязь.
Мне не дано Добро. Но у меня есть Власть. (с) Локхард.

ну вот кроме власти, конечно.

да так вообще, если есть это междумирье, мне кажется, оно вообще... либо для проводников, которые как связи между светом и тьмой, либо для тех, которые ни туда, ни туда..
а вот про судей я не думала. а они же тоже..есть? я их не люблю, судей.
мне так хорошо во тьме, но вот выбор под контролем я делаю, как свет.
потом расскажу.

пока пойду тебе в у-мыл тебя расписывать.
11.02.2013 в 22:19

Черный - цвет судей, а не убийц.
miark,
Я - это Тьма, ты прав. Да, я несу лишь смерть. Но вслед за мной придут - те, кто умеет петь.
и Мне не дано Добро - если говорить о тебе, с этим я не согласна. но вообще, я отрывок только отрывком и воспринимаю. я контекста не знаю, если ты знаешь, то у нас может разное восприятие этого отрывка быть. а если голым отрывком, то скорее нет, чем да. хотя что-то есть, безусловно.

либо для проводников, которые как связи между светом и тьмой, либо для тех, которые ни туда, ни туда..
вот в ни туда, ни туда - я не особо верю. скоре в третью грань, кроме света и тьмы, в четвертую. но не в "между". а проводники - это есть, явно. хотя..мне кажется, судии могут исполнять и их роль.

а вот про судей я не думала. а они же тоже..есть? я их не люблю, судей. - я думаю, что-то должно быть. а любить... их страшно любить. безрассудно. беспристрастность хороша, когда она на твоей стороне, но даже тогда ты вряд ли полюбишь её - невольное осознание, что сейчас она за тебя, а завтра может быть против - оно не отпустит на подсознательном. а отвечать за некоторые ошибки - мы порой не готовы. ведь судиям могут быть безразличным всякие "человеческие факторы", а на уровне человек-человек это может и изменить взгляд на ситуацию.

мне так хорошо во тьме, но вот выбор под контролем я делаю, как свет.
тогда мой ответ - б)
11.02.2013 в 22:40

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
ох, черт. Я не знаю, как воспринимается голый отрывок. Но я себя не ассоциировала с ним, потому что.. хотя, сейчас обрисую примерный контекст.
...написала большой пост, удалила. это надо читать. ><"
Цитата: тот, кто говорил, имел в виду, что закрыть тьму, прекратить войну может только тот, кто эту тьму, боль и страх познал. и кто познал убийства. но при этом...кто пошел именно по дороге прекращения всего этого. Вот приведенный тобой отрывок - Тот имеет в виду, что он - Тьма и Зло, но без него к миру не придешь, потому что кому-то нужно прочищать дорогу. убирать тех, кого уже не исправишь. чистить мир... И он это делает потому, что следом идут Светлые. Которые эту чистую дорогу сделают лучше, которые дадут жизнь, счастье.
Блин. я не умею рассказывать :weep3:
ладно, в общем, я тебя поняла.

от в ни туда, ни туда - я не особо верю
ну а если временно? сомневающиеся? или они уже где-то?

в четвертую
вот, да. но она.. есть?

проводники - это есть
кошки - проводники, самые сильные. просто, вспомнила...

ведь судиям могут быть безразличным всякие "человеческие факторы"
это самое страшное, Грейс.

Спасибо за ответ )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail