- Что ты делаешь? - юный мальчишка подошёл к девушке с рыжими волосами. Она оглянулась, и волосы откинулись с её лица, открывая такие же рыжие глаза. Перед ней была доска с песком. Мальчишка знал, что это необычные доски. На них девушка и ей подобные меняли судьбы людей, творили новые истории.
- Убиваю, - ответила девушка. В её глазах мелькнула горькая усмешка. - Точнее, я их не убью, но они всё равно умрут.
- Все люди умирают.
- Но не так, - голос её сошёл на низкий шепот. Она вновь усмехнулась и качнула головой. Рукой девушка провела над песком и там ожили лес, дорога, машины, люди. Мальчишка смотрел с интересом, хотя догадывался, что история приятной не будет. - Им лет двадцать,
читать дальше - продолжила девушка, не открывая взгляда от доски, на которой появлялись всё большие подробности. В её глазах практически растворился зрачок. Мальчишка отметил это едва ли не с восхищением. Ему всегда нравилось, когда проявляют силу. - Они попадут в аварию, например, - девушка повела рукой над песком и две машины столкнулись в жуткой аварии. Всмятку. Люди вылетели на асфальт. Он это видел и вздрогнул. - Им оторвёт руки, ноги, сломает позвоночник, зальет кровью глаза, кому как, в общем. И они будут лежать на холодном асфальте пять часов, потому что машины здесь редкость, а скорая попадёт в жуткую пробку на соседней дороге. Они будут пять часов думать о том, что уже не встанут никогда. Будут видеть свои оторванные конечности. Последние часы на них накатит дикая боль. Она иногда будет стихать, потому что они больше будут не в силах её терпеть. У той девушки, видишь? У неё останется годовалый ребёнок. Она будет думать о том, что его судьба... будет не лучшей. Детдом, наркотики, проституция. Впрочем, у неё будет достаточно времени, чтобы самой подумать о всём этом. Пять часов на пустой трассе без надежды. Пять часов ожидания смерти.
- Почему он не спуститься к ним раньше?
- Потому что ему не велят, - она улыбнулась и улыбка вышла дикой. - Это очень тупая ситуация, потому что это... справедливость. Они очень хорошие люди. Все эти пять человек, включая ребёнка. Весёлые, добрые, ну вот просто - хорошие. Но это справедливо. Видишь ли, в прошлой жизни... в прошлой жизни они были подонками. Как тот водитель, из-за которого произойдёт авария. Он уедет, и не остановится, чтобы вызвать скорую.
- В прошлой жизни? Что они сделали в прошлой жизни? - спросил мальчишка.
Девушка рукой смахнула песок и движением пальцем создала прошлое. Там парень шёл к девушке, скалясь и пряча за спиной нож. Рыжая поморщилась и смахнула картину прочь.
- Один из них изнасиловал и убил девушку. Просто так, на спор. А та девушка... она тоже была намеренной жертвой, понимаешь? Её тоже специально ему подогнали. Вот есть человек-тварь и решает он сделать своё грязное дело. И тут вмешиваемся мы. Мы находим ему людей, которые в прошлой жизни были тварями, а теперь несут наказание. Чаще всего, в этой жизни, это уже очень хорошие люди. Но богам всё равно. Справедливости всё равно. Возмездие приходит обязательно на следующую жизнь. И мы даем жертву твари. А в следующей жизни... тварь попадает в аварию и у неё остаётся годовалый ребёнок. Он лежит пять часов и не понимает, за что. Он не помнит, за что. Другая в прошлой жизни избила слабого мальчишку, младше её на пару классов. До смерти. Он тоже лежал в луже крови и думал, за что. За что... Извечный вопрос. И только мы знаем ответ, - шёпотом закончила она. Он слышал, сколько в голосе было боли. - Боги считают, что нельзя тварей наказывать в той жизни. Дескать, они могут исправиться, а люди сами должны их наказать. Но чуда не происходит. Точнее, оно происходит после грани смерти и перед новой жизнью, когда душа в корне меняется, чтобы стать чистой. Почему-то только смерть дает душе измениться, только тогда она понимает, что же она натворила... Когда-то и я думала всё - за что? У меня не было таких страшных случаев, просто по жизни что-то не везло. Вот я всё гадала. Догадалась, что в прошлой жизни, видимо, что-то не то сделала. Оказалась права.
- Что ты сделала?
- Да ничего плохого. Просто переступила через свои принципы, перешла через себя. Из доброй стала злой, из светлой - навсегда тёмной. Боги и это не прощают. А теперь вот тут, творю эту... справедливость. Убиваю людей.
- Ты сказала, они могут не умереть.
- За пять часов, милый, они не захотят не умирать. Боль и отчаяние плохие советчики. Да и боги сделают свой шаг. Смотри.
Песок ожил и снова вырисовался лес, дорога и три машины. Трасса и большая скорость. И машина, которая вильнув между двух других - ради понта, ради риска - вызывает жуткую аварию, в которой люди чудом остаются жить. Жить ещё ровно пять часов.
- А теперь в массовую драку засовывать мальчика-одуванчика. У него примерная семья и любящая девушка. Но не тут-то было! Появляюсь я и! бах! и ничего нет. Одно мгновение - и жизнь делится на до и после. Если бы люди знали, что в будущей жизни их обязательно ждёт возмездие, если бы они только могли в это верить... Но они не думают о смерти. Они не верят в смерть. Они не верят, что когда-нибудь вновь будут живы. И становятся жертвами страшных, действительно страшных события. Грёбаная справедливость. Лучше бы они выбрали на эту роль кого-то другого.
- Тебя зовут Завершающей жизни, - тихо сказал мальчишка, смотря на картинку из песка. - А настоящего имени, как у меняющих время, нет.
- Нам не нужно имя. Отслужу я, появится другой. Здесь никто не задерживается долго. А мне порой кажется, что в своей новой жизни я буду отвечать за то, что творила тут. Иди, учись менять судьбы. Ты-то можешь сделать этот мир лучше.
Завершающая жизни провела рукой над песком, машины, дорога и лес растворились, а вместо них начал вырисовываться тёмный переулок и одинокая фигурка, идущая в ночи. Мальчишка ушёл, не став смотреть на конец, который был ему известен.