Желание поговорить, исступленное, сильное, но почему-то немного рваное..Выговориться, объяснить все, спросить, послушать. Лишь бы не держать в себе. Лишь бы не молчать.
Иногда этого не сделает бумага. Иногда об этом не поговоришь в сети. Тогда важно реальность, она придает этому потоку слов смысл.
Я прошу, хоть не надо лгать.
Грусть моя, ты покинь меня...
Облаком, сизым облаком ты полети к родному дому...
Отсюда к родному дому.
Берег мой, покажись вдали,
Краешком, Тонкой линией...
Берег мой, берег ласковый,
Ах, до тебя, родной, доплыть бы...
Доплыть бы хотя б когда-нибудь...

Но не с кем. Не поговоришь с родителями, слишком близко, да и не поймут все так, как надо понять...Слишком близко к сердцу примут то, что не нужно так буквально понимать. С малознакомым человеком...Я могу, но не сходу. Пусть он мне вообще незнаком будет, тогда ладно.
Так жутко хотелось выговориться вчера кому-нибудь. Договорились сегодня с ll поговорить. Не поговорили. Она была занята кем-то чем-то другим.
А впрочем, информация теряет со временем актуальность.

Иногда остается просто отпустить. Взять и отпустить. Все то, что было написано в закрытом посте...Надо уметь отпускать. Вчера я отпустила. Довела до конца и отпустила. Сейчас мысли пришли в порядок, я думаю над принятыми решениями, верны ли. Все кажется далеким сном. Но я-то знаю, что это правда.
Еще прошло желание купить пентаграмму, появилось внутреннее купить крестик. ._. Оо странно, странно.
Говоря о религии, хочу придти к тому, что все-таки я не верю в бога. Нет, я верю. Верю и в него, и в сатану, но на уровне простой веры. Есть - и есть. У меня так же есть Маргарита и Мастер, чтобы далеко не ходить, так же есть...Леголас, Печорин, Степной Волк, драконы и ведьмы. Я так же в них верю. А что касается...То я думаю, у меня есть ангел=хранитель. А может, и не ангел. Я его по-другому называю. Но это личное.
Единственное, к чему пришла я...Что нужно верить не богу, а дьяволу. Человечество исказило его облик. Он ближе к людям, доступнее и знает о реалиях. Только во мне сильно доброе начало иногда. Жаль, жаль...может, оно когда-нибудь исчезнет и я буду человеком...но не будем забегать вперед.
ll, если ты читаешь. или кто разбирается в этом. А ношение кольца: Господи, спаси и сохрани, Богородицы...В общем, вопрос состоит в том, что мне и подарили, кольцо так вообще даже полюбилось (сначала носила как память), но на самом-то деле я не верующая, а если верующая, так в обратное...это как? неправильно, плохо?
Я сначала утешала себя тем, что это все символы, я могу их трактовать как хочу, то же самое "Господи" как обращение к своему...В общем, это как? просветите, я неопытный.

Сегодня, когда зашла в метро, встретила там наших мальчиков. Они разговаривали, бросили мне: Привет. Не знаю, но мне почему-то стало больно и одиноко.
Потом я вспомнила, что это всего лишь плата и постаралась не думать об этом.

Голосование из любопытства. Стиль все равно менять не буду, т.к. мое, а интересно, как для окружающих.

Вопрос: вас мои записи не утомляют?
1. нет, не утомляют 
5  (71.43%)
2. да, утомляют 
0  (0%)
3. бывает порой 
1  (14.29%)
4. когда часто пишешь постов за день 
1  (14.29%)
Всего:   7

@музыка: Музыка слез, Бетховен

@настроение: Задумчивое

@темы: друзья-товарищи, этим днем, Размышления, грустное

Комментарии
24.03.2011 в 14:20

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Кольцо покупалось в церкви?
24.03.2011 в 14:22

Solitarius_lupus, нет, в ювелирном.
из церкви у меня только крестик есть.
24.03.2011 в 14:27

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Бродяга. Даже не знаю... С одной стороны, если оно не освященное, то можно, наверное, считать простым украшением. Но с другой, слова очень много значат. Плюс, ведь автор вкладывал в них свои смысл. Поищи по спец. сайтам.
Ты считаешь, что светлое начало - это так плохо? Извини, если лезу не в свое дело.
24.03.2011 в 14:41

Solitarius_lupus
Нет, светлое начало это очень хорошо...Но не для самого человека. Допустим, говорит светлая сторона о всепрощении, но ведь прощением ничего не добьешься. Не исправишь в большинстве случаев другого. Чтобы из него сделать нормального,безопасного для себя человека, нужно ему доказать что-то другими способами, проще говоря, отомстить. А как раз месть, многие действие во славу справедливости относят к темному началу.
Я понимаю, что именно так и надо. Нужно заставлять человека думать, постоянно напоминая ему о том, что он совершил, пока он не поймет, не осознает, не раскается, не намучается. Это жестоко. Но, по моему мнению, самое правильное. Потому что только через это можно стабилизировать человека, заставить осознать все.
Я, в общем-то, больше придерживаюсь того, что ради больших целей допустимы и жертвы. Если цена достигнутого будет больше тех бед, что оно причинит. Хотя...сама, наверное, вряд ли когда смогу сделать сама так.
А если говорить про религию...Не верю. Вот просто не верю. Читала Библию, знаю обо всем...но не верю в бога.
24.03.2011 в 14:58

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Вера - личное дело каждого. Твой выбор осознан, он твой.
Прощать или не прощать - тоже выбор каждого. Тут все очень тонко и шатко. Иногда месть, хоть она и действенна, может сжечь самого мстителя или уровнять его с обидчиком. Шаткая грань. И выбор свой у каждого.
Месть - суд. Вправе ли мы осуждать? Каждый решает сам. Так же и с прощением.
24.03.2011 в 15:33

Месть - суд. Вправе ли мы осуждать? Каждый решает сам. Так же и с прощением.
Да...Ты права, очень тонкая грань. И действительно, каждый должен поступать так, как он хочет.
У каждого внутри свой мир, свои законы. А у кого-то и вовсе их нет.
Я уважаю тех, кто силен морально. Кому есть, что защищать. Кто верит во что-то. Находит в себе силы верить...
25.03.2011 в 18:56

а ведь тебе советовали не быть пидором (с)
по вопросу - каждый человек сам для себя определяет, что для него правильно. Если ты чего-то хочешь - значит, так и надо.
В принципе, имхо можно носить что угодно и с какой угодно надписью, освященное или нет, главное - чтобы ты сама не испытывала при этом дискомфорта. Точно так же можно и любые религиозные места посещать, если при этом ты нормально себя чувствуешь. Все эти внешние факторы на твою собственную веру не влияют. Только вот при выборе религии лучше все-таки обращаться не к разуму, а к сердцу, душе. К примеру, если человеку действительно хорошо в церкви, то с его стороны довольно глупо будет пытаться убедить себя в том, что он сатанист, нэ? Ну и наоборот. Это я тебе как человек, три стадии прошедший и определившийся, пожалуй, окончательно, говорю
25.03.2011 в 19:11

widow666
о, пришел.
просто я уважаю и другие религии и интересовало именно то, как это выглядит со стороны хотя что за глупый вопрос, ясно, что Церковью будет воспринято отрицательно
Насчет того, плохо или хорошо в церкви. Я хочу туда сходить. Потому что, когда я была в последние разы, мне хотелось бежать оттуда. Интересно, изменилось ли сейчас что-то.
ну да, а то я сама не проходила различные стадии ==
25.03.2011 в 20:10

а ведь тебе советовали не быть пидором (с)
Бродяга. ага.
Знаю. Но тут опять же все от самой религии зависит, от трактовки в ней образа самого человека. Правильно говоришь, в христианстве и исламе, да и вообще в подобных религиях, где присутствует концепция именно жизни души после смерти, подобные вещи не будут особо приветствоваться, а вот в религиях, основанных на идее реинкарнации, пожалуй, подход будет несколько иной.
Хорошая мысль. Проверь, действительно, чтобы точно знать. Хотя, в принципе, раз один раз уже захотелось убежать - сомневаюсь, что тебя туда еще раз "пустят". Главное, не доводи до насилия над собой, ок?
Пушин, я это именно про религию. от практически слепой веры в Бога, через идеи атеизма,и уже окончательно в сатанизм. Бывших сатанистов же не бывает)
кстати, забыл сказать
Единственное, к чему пришла я...Что нужно верить не богу, а дьяволу
тебе не кажется, что в первую очередь нужно верить себе? иначе какая разница, кому верить, если все принимается как таковое. человек же до всего должен дойти сам, а уже потом смотреть, кто - бог или дьявол - говорил ему то же самое, нэ?
25.03.2011 в 20:26

Главное, не доводи до насилия над собой, ок?
разумеется)
я это именно про религию
а я про что? ._.
нужно верить себе?
это даже не обсуждается. Ко всем приходи через эгоцентризм. По-моему, логично. Не веришь себе - не веришь никому. Не любишь себя - не любишь никого. Примерно.
Я читаю то, что ты сказала прочитать, поэтому и делаю уже выводы.
25.03.2011 в 20:37

а ведь тебе советовали не быть пидором (с)
разумеется)
вот с тобой это совсем не "разумеется", к сожалению .-.
а я про что? ._.
ладно-ладно, молчу

хорошо, что ты так думаешь. вернее, что ты это знаешь.
Не любишь себя - не любишь никого. хм... интересная мысль. надо подумать над этим
что именно сейчас, м?
25.03.2011 в 20:45

вот с тобой это совсем не "разумеется", к сожалению .-.
почему?

хм... интересная мысль. надо подумать над этим
надо. Сколько бы я с собой не спорила, но все-таки всегда прихожу к этому. я думаю, ты понимаешь, что я говорю именно о полноценной любви, а не той, которая !кажется!

что именно сейчас, м?
не поняла?
25.03.2011 в 21:35

а ведь тебе советовали не быть пидором (с)
почему?
да потому что... восприми как факт.
я думаю, ты понимаешь, что я говорю именно о полноценной любви, а не той, которая !кажется!
вот с последней фразой могу поспорить. любовь "казаться" не может. тут скорее проблема в том, что люди не умеют называть вещи своими именами. то ли не хотят перегружать голову, то ли пытаются сами себя обмануть...
но в общем да, поняла, о чем ты.

читаешь что именно сейчас.
25.03.2011 в 21:43

люди не умеют называть вещи своими именами.
да, я об этом.
как там было? что-то вроде "мы говорим с тобой на разных языках, но вещи, о которых мы говорим, не меняются"

сатанинскую библию.
25.03.2011 в 21:47

а ведь тебе советовали не быть пидором (с)
знакомая фраза, но сейчас не помню, откуда. не подскажешь?

а, понятно. Лавеевскую или по практике? за апокрифы еще не бралась?
25.03.2011 в 21:54

Мастер и Маргарита хД

Лавеевскую, вроде. Оо но мне кажется, она не доработана :///
нет, у меня тут такая куча книг, что страшно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail