21:57

Все бегут из России. Или хотят сбежать.
Дорогие, есть среди вас те, у кого при возможности сбежать из страны, не возникло бы желания покинуть Россию?

Комментарии
03.09.2012 в 22:10

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Те, кто могут сбежать - уже здесь ни в чем не нуждаются. сбегают в поисках хорошей жизни.
03.09.2012 в 22:16

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
juldiz, я тебя люблю

Christine V., так как бы сбегают, потому что тут ничего нет, политика и проч, и проч, и проч, и ищут деньги, менталитет и другой режим.
03.09.2012 в 22:26

Мы идем по дороге из звездной пыли...
а если бы у тебя была возможность, уехать и хорошо устроится где-нибудь в уютной европейской стране, неужели ты бы отказалась? вот честно?
03.09.2012 в 22:29

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Yolanda Winter, раньше бы - уехала. А сейчас - отказалась. Я разве что в Татарстане жить не хочу, а где-то вроде Питера или Новосиба- самое то.
Я не хочу жить в чужой стране с чужим языком и чужими людьми)
03.09.2012 в 22:33

Мы идем по дороге из звездной пыли...
А здесь люди разве не чужие? Или там люди не смогут стать своими? А Питере люди такие не чужие, как скажем и в Норвегии? А язык лишь повод для развития... На самом деле сложно наверное решать гипотетически, такие решения принимаются в зависимости от конкретной сложившейся ситуации...
03.09.2012 в 22:33

Не ждите чуда - чудите сами!(с)
Я не хочу жить в чужой стране с чужим языком и чужими людьми)
+1
Никогда и не хотела уехать. Власть властью, проблемы проблемами, а саму Россию я люблю. Язык свой, люди свои, природа своя. И места хватает. Если бы вдруг и унесло в другие страны - то лишь за чем-то конкретным, вроде обучения, но и то временно и вообще вряд ли.
03.09.2012 в 22:41

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Yolanda Winter, они в принципе другие) Скажем, самый банальный пример: наши покрывают, в сша - палят копам. У них другое мышление. В питере - вполне знакомое и предсказуемое поведение. Пожить пару лет за границей - в Германии, Англии - я бы хотела. Но не больше) Я часто слышу, как люди, пожив лет 15 - возвращаются. Или пытаются вернуться.
Да, лучше говорить, уже пожив где-то - и не один месяц) Потому что одно дело - погостить, другое..другое всю жизнь провести там.

Ласс~, тебя еще, наверное, места держат - где вы проводите каждое лето?
03.09.2012 в 22:44

Не ждите чуда - чудите сами!(с)
miark, не то, что б очень. Я так же думала до того, как эти места впервые увидела. Да и не смогу же я там всю жизнь бывать, так что они - далеко не решающий фактор
03.09.2012 в 23:21

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
я уже сбежала в Россию, поэтому отсюда сбегать не хочется
04.09.2012 в 04:23

Тоже +
Кроме уже названных причин (родной язык, люди, природа) могу добавить ещё одну: не верю, что после переезда в другую страну человек там не найдёт ни одного минуса, сумев найти их столько здесь и поэтому переехав. То есть такие люди в принципе себе счастья нигде не найдут, пока в себе не разберутся...
А мне и здесь хорошо. Даже очень)
04.09.2012 в 09:48

Вычленить главное, уловить неуловимое, различить незаметное. Это не плюс или минус на приеме у окулиста - это природный дар. Это то, что спасает жизнь. Твои глаза видят дальше, но и несомненно глубже, тоньше, подчас тебе хватает всего одного взгляда.
я ишь хочу из своего города переехать в Питер)
04.09.2012 в 18:06

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Ласс~, я, скорее, имела в виду, что ты к природе, окрестностям именно российским привязана, поскольку у них есть что-то общее, именно русское, вот

.Ephemera., да еще в какой город :inlove:

Silvery_Tail, разные хотят переезжать. Есть и те, которые и там будут рушить, не создавая, а есть.. а есть кто просто родился не там, где должен был.

Obyri, да!
04.09.2012 в 18:58

Мне не нравится этот взгляд на жизнь "родился не там, не в то время, не у тех родителей". Глупо. Если так поспрашивать, то большинство людей такие. Выходит, что чуть-ли не со всеми напутали? Да и вообще. Вселенная ошибок не допускает. Если ты родился не там, где тебе по нраву, значит родился с некой целью. Может даже изменить это место к лучшему. имхо само собой разумеется.)
04.09.2012 в 19:00

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Есть ощущение "не своего" места. И так бывает. Я не говорила, что во всех случаях. Но бывает
Допускает, чего бы ей не допустить? людей вон 7 миллиардов, а сколько еще может быть обитаемых планет?
а такие не к лучшему меняют
04.09.2012 в 19:30

Есть такая теория, что если бы Вселенная или то, что ею управляет, допустила хотя бы одну ошибку, даже ничтожную, на уровне мельчайшей частицы или меньше, то она бы тут же разрушилась. Отсюда и берётся вывод: ничто в нашем мире/жизни/Вселенной не появляется без веского на то основания. Если человек родился в таком-то месте в такое-то время, значит он до последнего атома должен там быть. В момент своего рождения. А дальше уже может, конечно, переезжать куда захочет и куда не захочет тоже. Дело хозяйское. Но сама фраза "не там родился", я считаю, не имеет смысла.
а такие не к лучшему меняют
Значит свой жизненный путь ещё не нашли. Не все его находят легко и сразу. Кто-то через несколько лет, кто-то под конец жизни, кто-то вообще в следующей жизни... А может, задача у них такая была: разрушительная. Ведь иногда, чтоб построить что-то новое, без разрушений не обойтись.
04.09.2012 в 19:47

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Это не доказано. Нет вообще доказательств существования Вселенной и тем более того, кто ею якобы управляет. А вот люди, которые не подходят стране или которым страна не подходит - есть.
А если переходить на этот субъективизм, то я не считаю, что Это имеет в себе достаточное количество Доброты. Одно только это подразумевают Ошибку.
На хер, на хер такое Это, которое творит с людьми херню! У нас парень учился. Вот он шел как-то и встретил других парней, которые избивали девушку. "Как же так?!" - подумал парень. И решил заступиться. Красивы поступок, правда? Так вот. Девушка убежала. Спаслась. А его избили так, что еле вытащили со своего света. Но лучше бы не вытаскивали. А знаешь, почему? Потому что поврежден мозг. Знаешь же, что такое - поврежден мозг? А на суде девушка отказалась выступать. Ее вообще, вроде, не нашли. Потому что боится - тех самых милых парней, которые побили того парня.
Нормально, правда?
04.09.2012 в 20:07

Знаешь, с твоей точки зрения выходит, что такие люди не "не в том месте родились", а вообще не должны были рождаться. Но, я думаю, это уже совсем другой разговор и спорить на эту тему не вижу смысла. Ты всё равно переспоришь, что таких убивать надо...
Но мы ведь говорили про "не там родился".
не подходят стране или которым страна не подходит - неразумно же тогда тех людей, которых ты привела в пример, "рожать" в другой стране? Всё-равно от них кто-то пострадает.
И... дела судебные мне мало о чём говорят. Меня больше интересует, что люди чувствуют в душе. Если тот парень был самый настоящий альтруист, то он был счастлив. Я бы на самом деле тоже хотела совершить такой поступок (только пока кишка тонка, наверное). Может на какой-то короткий миг, но счастлив. А за высшее счастье и жизнью не жалко заплатить. И жизнь была прожита не просто так. Что касается повреждения мозга: они разные бывают. Их очень много видов. Если он всё до сих пор помнит, значит, скорее всего, всё ещё счастлив, либо научится на своих ошибках и не будет лезть не в своё дело (как та свинья, что помогла лошади, а её саму зарезали), значит его предназначение не в помощи. Да и если помнит, значит травма не настолько серьёзная. А если нет, то... ему хорошо в любом случае. Когда у человека отбирается память, ему даётся шанс сделать что-то с чистого листа. Обречён до конца дней лежать в больнице? Ему это уже не важно.
Девушка. Если она осознала ситуацию, значит её может мучить совесть, значит в другой но подобной ситуации она постарается поступить лучше. Если нет, опять же её предназначение не в этом, с ней таких ситуаций больше происходить не будет.
Ну а что касается преступников... Варианты того, что может быть с "плохими парнями" и без меня описали в различных книгах и кино. Тут я уже ничего не могу добавить.
В любом случае эту ситуацию ошибкой не считаю. Может она и кажется таковой на первый взгляд, но, приглядевшись, можно обнаружить цепочки, по которым она будет в дальнейшем развиваться и к чему-нибудь это приведёт. Там ничего не делается просто так.

Кстати, вспомнила сейчас на твои первые предложения один известный рассказик... Диалог двух младенцев в утробе матери, один из которых атеист, а другой верующий. Наверняка читала?
В конце концов наш мир чрезвычайно сложен, и поверить, что это всё появилось случайно, что процессом создания и появления мира и Вселенной никто не руководил, я не могу. Кто-то по сей день... не управляет нами, нет, но направляет нас.
04.09.2012 в 20:17

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Это был пример к ошибкам, а не привязанности людей к месту. Но так как второе это тоже первое, так и получилось, что актуально. Если говорим об ошибках, то возьмем и пошире, потому что пример с тем местом я сейчас привести не могу. Я буду опираться на свое мнение, и не более, а это не аргумент
Опять же, суть не в рождении, это был ответ на ту часть, которая была про ошибки Вселенной. Такие люди есть везде
Если бы тот парень знал, чем все закончится, он навряд ли бы стал заступаться. Он не помнит. Ничего. стал куклой. овощем. Особенно "хорошо" его родителям и друзьям.
Ты не веришь, что люди просто бывают трусы?
В чем тогда предназначение моих соседей, ммм?
книги книгами. я тоже пишу то, чего никогда не бывает. потому что так хоть как-то эта надежда появляется. в книге.

нет, не читала.
ну да, 7 миллиардов людей, биллионы других тварей + природные явления - как раз самое то под власть кого-то одного. учитывая же, какая мерзость во всем этом творится
04.09.2012 в 21:02

Не ждите чуда - чудите сами!(с)
я, скорее, имела в виду, что ты к природе, окрестностям именно российским привязана, поскольку у них есть что-то общее, именно русское, вот
Не могу ответить. Я и не видела почти другой природы, так что не знаю...Но вполне возможно.)

Нагло влезаю в диалог, простите.
Меня больше интересует, что люди чувствуют в душе. Если тот парень был самый настоящий альтруист, то он был счастлив. Я бы на самом деле тоже хотела совершить такой поступок (только пока кишка тонка, наверное). Может на какой-то короткий миг, но счастлив. А за высшее счастье и жизнью не жалко заплатить. И жизнь была прожита не просто так.
В чём-то согласна, что в какой-то мере это счастье. Но в столь малой...И это просто вызывает ощущение дикой несправедливости. Сделать всё правильно, помочь кому-то, поступить верно, а за это получить такой результат. И "за высшее счастье и жизнью не жалко заплатить" - да. Но не тогда, когда за это платят горем близких, потерей всех до одной возможностей, и полной потерей себя. Это больше чем жизнь, и это не оправданная цена.
Ну и просто личное восприятие - умереть куда лучше, чем оказаться вот так...овощем. Не известно, есть ли разница между этими вариантами самому человеку, но всем остальным - точно есть.
04.09.2012 в 23:14

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
miark, но ведь город - это люди
так что, живя в Питере всё-таки чувствуешь на себе ответственность за его облик
04.09.2012 в 23:17

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
.Ephemera., скорее, за сохранность облика.
потому что его создание и изменение - в довольно узком круге лиц
05.09.2012 в 04:30

Ясно.
Если ты таких людей считаешь ошибкой, в мою пользу остался последний аргумент, которым я пользовалась в те незапамятные времена, когда людей ненавидела: такие люди пришли в наш мир с целью очистки. Уничтожения других людей. Люди перебьют друг друга, останется природа, она восстановится и всё снова будет хорошо. Может быть это и верно, только я всё меньше хочу в него верить.
Родителям, друзьям... А они есть? А им не всё ли равно станет через несколько месяцев, а то и раньше? В наше время как правило так и случается. Об инвалидах забывают. Их некому терять.
Я верю, что люди бывают трусы. Но я так же верю, что они могут исправиться.
Предназначение твоих соседей... Судя по тому, что я о них знаю, закончат они очень плохо. И опять же, не факт, что тюрьма, закон, справедливость (да и что-то не видела я на судах справедливости), но... может они проведут какой-нибудь остаток своей жизни в жутких мучениях, физических или моральных, может погибнут дурацкой смертью. Кто их знает. Но это будет означать, что они вынуждены этой жизнью расплачиваться за все своих ошибки своих прошлых жизней.

Мерзость... Неужели ты не видишь красоту?...

Ласс~,
Ну и просто личное восприятие - умереть куда лучше, чем оказаться вот так...овощем. Видишь, опять же у каждого по своему. Просто мне кажется, тот человек мог и должен был знать, на что идёт, а значит для него это не такая уж трагедия.
И справедливость... Мы здесь можем сколько угодно рассуждать о ней, но ему уже всё равно. Людям, совершившим в своей жизни какой-то важный поступок, по-настоящему важный, плевать, что думает о них общественность и считает ли это справедливым. Просто они уже всё показали делом, и слова в данном случае лишнее.
05.09.2012 в 08:19

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Ласс~, просто когда я ехала по просторам как-то сразу... в общем, одни отличались от других, но что-то именно такое, что в стихах Пушкина и Есенина - оно чувствуется.
Ну да, я с тобой согласна.

Silvery_Tail, Люди перебьют друг друга,
Понимаешь, что такие люди перебивают и тех, кто мог бы стать Человеком? А природа - бессознательна. К сожалению.
Ну судя по тому, что родители и друзья уже полгода пытаются собрать денег ему на операцию, то пока не все равно. А так как участвовать в программах "пусть говорят", выступать и просить помощи - это все-таки усилия надо приложить...
И да. Вот друзья - допускаю. Девушка его - тоже пусть. Но родители...единственного ребенка почти потеряли. Знаешь, что такое - пережить сына? Они же уже не молоды
Да никто не спорит, могут. Могут, просто не исправляются. Лень/не хотят/куча отмазок
Не проводят. Они его проводят в пьянстве, в огромном доме и крутой машине, в которой врубают музыку на всю территорию.
Судьба всегда таких бережет. Они живут дольше. Не попадают пьяными в аварии. не.. да ты и сама знаешь. Если бы я верила в одну историю об аде.. я бы подыскала объяснение. Но как-то не верю.

Я вижу красоту, которую убивают. Я не вижу красоту, которая живет. Из красивых вещей - сделанные руками человека. Здания, украшения, статуи, наверное. В природе - природа как природа, ничего более.
05.09.2012 в 12:03

А что сделают эти Человеки? Природа и без нас восстановится, да и где гарантия, что став Человеками, они через некоторое время не скатятся обратно? Или нарожают тех, кто Человеком стать не сможет. Замкнутый круг получается. Так что лучше уж вообще без людей.
Родителям, значит, наказание... за что-то... за грехи, например, или испытание. Всё равно не просто так. Невинных людей не бывает.
Не проводят - я про будущее. или такой вариант: им дана жизнь, где они могут делать что хотят, а в следующей они сами окажутся в собачьей шкуре у подобных людей. Наказание и им найдётся.

Красота в улыбках, красота в вере и чистоте души, красота в добром взгляде, красота... Да её много где можно найти, было бы желание.
05.09.2012 в 21:13

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
Ну а смысл тогда всяких амурских тигров спасать, мм? тоже вид, пускай исчезает. если ты допускаешь у каждого Великую миссию, то, может, у людей такая же Миссия- разрушить планету, мм?
Грехи... У каждого есть грех. Само рождение человека - из греха, по религии-то. Да и если без этого. Так что же, всех так наказывать?
Наказание, Хвост, это не казнь. Точнее, казнь - не наказание. Наказание имеет целью исправить кого-то. А что это за наказание, когда уже не исправишь?
Вот окажутся и не поймут, за что им такое. И тогда в прошлой жизни я наверняка себя вела не лучше. Я не знаю, что там было в прошлой жизни. Не могу выбирать. Я ничему не научилась. Я же не знаю поступки и их следствия.

Это мимолетная красота. Я люблю вечное. А не то, что через пару секунд превратится в прах
06.09.2012 в 04:37

Да мы быстрее друг друга перебьём, чем природу...
А про исчезающие виды есть другая теория (а может даже не теория, только я не помню, кто мне её рассказывал): они экологически устарели для существования в текущих условиях планеты. Всякий устаревающий вид в процессе эволюции сначала резко уменьшается в численности, а потом вымирает. Так произошло в своё время с рептилиями, потом животными ледникового периода, в наше время это, например, дронт, стеллерова корова... Ты скажешь, что последних люди сами перебили - какая эволюция? Но смотри, крыс уничтожают всегда и везде, а меньше их не становится, наоборот даже. Они - животные нового мира, так же как и многие другие, которые вовсе и не думают исчезать, как бы с ними не боролись. Спасая исчезающие виды, человек, как правило, просто оттягивает дату их кончины. Да, есть, разумеется, исключения, но их мало.

А они разные бывают. Грехи. За серьёзный проступок и наказание может быть соответствующим.
А откуда ты знаешь, что их (допустим, тех же родителей) это не исправило? Может они изменились в лучшую сторону, что-то переосмыслили...
Все люди идут к тому, чтобы понять... Существует такой предел, на котором человек останавливается и вспоминает все свои жизни разом. вот тогда-то он и делает из этого свои выводы. Такой человек может кардинально что-то поменять, если выдержит свалившийся на него груз...

Улыбка вечна. Она перебегает с одного лица на другое, а иногда вспыхивает сразу на многих. Не было ещё такой секунды, чтоб никто в мире вообще не улыбнулся. Также и с остальным.
06.09.2012 в 13:40

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
...как, например, тараканы? Я не спорю, крысы, тараканы, некоторые другие виды живущих - это сильнейшие организмы) Человек, кстати, саааамый сильных из них. Так значит мы - существа нового мира? Мы не только умственно развиты, что помогает нам выживать, наши тела выносливы. Они терпят отраву, а если их развивать - так вообще
Жалко тогда тигров, тасманского дьявола, всех вообще крупных хищников - потому что все они в красной книге. Человек сначала приближает, потом оттягивает?) ну да, логично. Правда есть "Но".
смотри, есть такие редкие животные, которым очень важна окружающая среда. сдвиг в температуре - смерть. в еде - смерть. и т.д. Казалось бы, вымирает - пусть вымирает. Однако исчезновение этого вида лишит природу очень важного компонента, которое этот вид приносит. Исчезнет компонент - начнут вымирать другие виды. И так по цепочке, что и до крыс доберемся

Потому что они НЕ знают, за ЧТО их наказали) То есть вероятность существует, что они призадумались, но она мала.

Да, но я как-то не вижу, что кто-то улыбается вне моего угола обзора
06.09.2012 в 14:15

Всё верно. Тут мне противопоставить нечего.) Разве что... вылезай из угола. Снаружи интересней. =Ъ Да и улыбок больше.
06.09.2012 в 14:19

Есть только небо. Вечное небо. / Серебро в крови.
*угла там

не все вокруг улыбаются, не всегда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail