Что-то меня заинтересовала эта история про четырёх героев - Хранящего, Её, Его и Смерть. Там ещё, конечно, Цербер и какой-то паренёк, но это я называю обычно " в Обители Смерти" и это будет переписано, потому что мне пока не очень.
А первоначально всё началось с какого-то слаабенького стихотворения, начинающегося со слов - "Мой Хранитель - вечный твой житель", и ведь начало уже не очень. Там про то, что девушка рассказывает, что её Хранящий чаще у другого, чем у неё, потому что её важно, чтобы он защищал этого другого. Потому что без этого другого она сама не взлетит.
Второе написано было потому, что я захотела переписать это первое, которое не очень. И оно более красиво расписывает то же самое. Но, на самом деле, там другой сюжет и совсем другое настроение. Там описание Хранителя - это прежде всего. И улыбка от того, что его отпустить можно. И, конечно, должна чувствоваться любовь.
перед третьим есть переписанное (опять же, прошлое было не очень, но начало нравилось) - которое не вошло в общую линию. Оно называется "кто всё-таки смог". Если коротко, там описание того, что может выйти плохо, но с чем человек (этот парень, к которому и летает Хранящий) обязательно должен справиться.
Третье - сомнения девушки в том, нужна ли она своему человеку. И со вздохом вывод от том, что даже если не нужна - она уйдёт, а Хранителя оставит с ним, потому что от человека уйти можно, а от любви нет.
Четвертое - самое длинное и самое интересное, наверное. Там появляется Смерть, который мужского рода -) История говорит о том, что Хранитель успевал защитить обоих, пока судьба не свела дороги так, что Смерти одновременно заглянули и к ней, и к нему. Хранитель его спас, а вот к ней пришел минутой позже, потому что она сама так просила. В аварии, когда легковушку подмяла под себя вылетевшая на встречку фура, она должна была погибнуть. Но Хранитель отговорил Смерть забирать её и остался в долгу.
Пятое - рассказ от лица девушки о больнице, возвращении домой, о её грусти об отсутствии Хранителя.
Шестое - история о том, как Хранитель отрабатывал долг у Смерти. Провожал души, обреченные на смерть. И в конце Смерть его просит, чтобы он уводил прочь от него дороги этих двух человек.
Седьмое - разговор девушки с Хранителем о любви) О том, как она любит этого парня, а Хранитель любит её, а значит, и его тоже, и всё такое урур. Он опять улетает к нему.
В принципе, оно должно быть почти последним. Но)
Но появилось восьмое. О том, как на самом деле аукнулась авария девушке, о том, как ей страшно, о том, что ей в спину дышит Смерть и отступает только с коротким приходом Хранителя. И ещё - что он не должен об этом знать.
А девятое... девятое тоже хорошее. Там о Хранителе, о том, что он, на самом деле, охраняет их обоих, что очень вымотан, но не собирается ничего менять. А тут заходит иногда ночами кк Смерти и разговаривает с ним. Утром расходятся, а Смерть чувствует себя странно после этого, потому что эта тройка не даёт ему покоя.
Вот.
А первоначально всё началось с какого-то слаабенького стихотворения, начинающегося со слов - "Мой Хранитель - вечный твой житель", и ведь начало уже не очень. Там про то, что девушка рассказывает, что её Хранящий чаще у другого, чем у неё, потому что её важно, чтобы он защищал этого другого. Потому что без этого другого она сама не взлетит.
Второе написано было потому, что я захотела переписать это первое, которое не очень. И оно более красиво расписывает то же самое. Но, на самом деле, там другой сюжет и совсем другое настроение. Там описание Хранителя - это прежде всего. И улыбка от того, что его отпустить можно. И, конечно, должна чувствоваться любовь.
перед третьим есть переписанное (опять же, прошлое было не очень, но начало нравилось) - которое не вошло в общую линию. Оно называется "кто всё-таки смог". Если коротко, там описание того, что может выйти плохо, но с чем человек (этот парень, к которому и летает Хранящий) обязательно должен справиться.
Третье - сомнения девушки в том, нужна ли она своему человеку. И со вздохом вывод от том, что даже если не нужна - она уйдёт, а Хранителя оставит с ним, потому что от человека уйти можно, а от любви нет.
Четвертое - самое длинное и самое интересное, наверное. Там появляется Смерть, который мужского рода -) История говорит о том, что Хранитель успевал защитить обоих, пока судьба не свела дороги так, что Смерти одновременно заглянули и к ней, и к нему. Хранитель его спас, а вот к ней пришел минутой позже, потому что она сама так просила. В аварии, когда легковушку подмяла под себя вылетевшая на встречку фура, она должна была погибнуть. Но Хранитель отговорил Смерть забирать её и остался в долгу.
Пятое - рассказ от лица девушки о больнице, возвращении домой, о её грусти об отсутствии Хранителя.
Шестое - история о том, как Хранитель отрабатывал долг у Смерти. Провожал души, обреченные на смерть. И в конце Смерть его просит, чтобы он уводил прочь от него дороги этих двух человек.
Седьмое - разговор девушки с Хранителем о любви) О том, как она любит этого парня, а Хранитель любит её, а значит, и его тоже, и всё такое урур. Он опять улетает к нему.
В принципе, оно должно быть почти последним. Но)
Но появилось восьмое. О том, как на самом деле аукнулась авария девушке, о том, как ей страшно, о том, что ей в спину дышит Смерть и отступает только с коротким приходом Хранителя. И ещё - что он не должен об этом знать.
А девятое... девятое тоже хорошее. Там о Хранителе, о том, что он, на самом деле, охраняет их обоих, что очень вымотан, но не собирается ничего менять. А тут заходит иногда ночами кк Смерти и разговаривает с ним. Утром расходятся, а Смерть чувствует себя странно после этого, потому что эта тройка не даёт ему покоя.
Вот.