22:14

Недели три как я всё время провожу в действиях. Домой возвращаюсь к восьми или позже. Я не всё это время на работе, но и помимо работы бывают дела.
Одну неделю у нас были тесты - каждый день с 7 до 10 вечера.
Другую неделю нужно было готовиться к зачётам,но там и работы было достаточно, раньше пяти я не уходила. Заодно два зачета в субботу и 4 - в воскресение.
Сейчас работы меньше. Но прочие дела... Тут много что есть рассказать, даже с работы. Или с новостей. Или вообще. Вот вчера были на процессах, и позавчера на одном. Он должен был начаться в час, мы простояли там до трёх с чем-то, потом нас отпустили в офис обратно. Задержка в два часа - не хило, правда? И эти два часа в холодном коридоре, там температура, как на улице. Начальник предложил написать заявление на ознакомление с материалами дела, потому что знакомят в тёплой комнате. Я стойко отказалась : ) И удивилась, что не заболела.
С этим вообще странно. Учитывая, как я порой мерзну и хожу по улице.
Или вот позавчера решила заехать в Ак барс банк, потому что уже месяц или два, как истёк срок вклада, проценты не идут. И хотя там не очень большая сумма (рублей 600 в месяц), но это деньги и давно уже пора. Не получилось заехать в офисы около работы, поехала в Корстон. Ненавижу их парковочные автоматы. И не работала программа в банке, так что всё впустую. Заодно пришлось объезжать из-за запрещенного разворота - 3.5 километра. СУКИ.
Не говоря уже о пробках на объездных дорогах.
Так что пришлось на следующий день идти в ак барс пешком. Гордо прошагала 5 км. Зато переоформила. В тот же день были на трёх процессах. Первый мировой судья - просто.. ну вот заявляет наша сторона "суд экспертиза не соответствует единой методике в силу п. такого-то, потому что ". Судья долго изучает материал и выдает "в ходатайстве отказать, суд экспертиза соответствует единой методике". Да ну правда что ли? Сказано проверять детали по рынку, а не по проге, так где тут по закону?
Зато последний судья порадовал, всё строго по закону и решение вынес очень даже в нашу пользу. Просто шикарное.
А через 5 дней у меня процесс и я туда пойду одна. Мне ещё не страшно, но очень скоро будет.
Выбрала и заказала маме подарок на новый год, а она его завтра сама заберёт, я тупо не успеваю. В 11 утра проставление зачетов, куда я не иду. И в 7 вечера - зачет. Я не готова и вряд ли буду, верю в автомат, а если нет?)
И к субботе надо добить один реферат ещё, а суббота это же почти завтра.
И на сегодня надо добить ещё 10 английских текстов, а потом перейти на русские (с переводом на англ). Я чувствую, будто из меня откачали все силы и всю энергию. Предел моих развлечений - это встречи с парнем и ещё сериал, который заканчивается. Но иногда сил не хватает и на это.
За 4 дня сожгла бензина на 750 рублей.

И всё, что я пишу... это ведь не плохо, это - хорошо. Да, сил нет, но сам факт, что работа есть, пусть и за 10к, но зато я получаю опыт и меня порой отпускают раньше, зато у меня дороги и машины..
Кстати, недавно читала пост девушки, где она писала, что их техника, машины - результат экономии, так вот у нас в семье так же. Две машины, хорошие телефоны, мой ноут, ещё что-то - это тоже результат того, что мы по утрам едим кашу, вечером плов (не с мясом, с курицей), в обед супы. И в холодильнике помимо этого бывает только сыр. Ну и винегрет. Ну и фрукты, правда - бананы, яблоки там. И экономия электричества, покупка наиболее дешевых продуктов, и с собой я беру чай, чтобы не покупать воду, и еду тоже.
Мы живём без излишеств, дедушка никогда не был в кино, мама там не была лет 10, в кафе и подавно. Но люди, которые видят, что у нас две машины, считают, что мы богатые. Вообще-то не совсем верно так думать. Мы не ездим за границу и на отдых. А вы?
И вот если думать, а что бы выбрала я, машину или всё это... да вот как-то всё-таки машину. Это не выбор адекватного человека, но машина - это то, чем я живу. И я согласна есть только гречку, но при этом иметь возможность ездить.


Комментарии
03.12.2015 в 23:31

Крутой пост, местами заставил задуматься.

Ты большая умничка, так держать!
04.12.2015 в 02:17

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
слишком много людей, которые судят по маркерам (причем так..многоступенчато: машина/поездки/читалка/ешь нормально - ты "богатый" - успешный (вставить от хорошего человека до "наворовал") - и там еще про твои качетсва распишут о_О
а то, что у всех разные приоритеты - не-а.
и важность этих маркеров, ага
а у меня случился облом на есть только гречку и овсянку, т.к. начинаются дикие проблемы с зубами, позвоночником и вниманием, приходится идти и покупать молочку (включая сыр, творог) и фрукты, причем достаточно регулярно это делать
04.12.2015 в 02:36

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
а, и мало кто знает,что если брать собой воду-чай-кофе из дому, то за пару недель "экономиться" на пачку нормального кофе (да, я живу в общаге, где роскошь не только наушники-не-вкладыши, но и пачка кофе. зато в автоматахх-кафе покупают)
04.12.2015 в 07:55

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
Liebegluhend,
спасибо, милая))

Лодочник,
да, слишком много, в то время как многое зависит от приоритетов. На курение уходят приличные суммы, на выпивку по выходным тоже, но людям невдомёк) Им проще считать, что просто у других большие зарплаты или ещё что-то.
Молочку я почти не ем (не испытываю небходимости, сыр только время от времени, раз в неделю рыбу и фрукты. Но организму, вроде, достаточно, не чувствую, чтобы он жаловался)
А почему наушники не вкладыши? У меня такие, которые два года назад стоили 1к, но это и сейчас- в разделе "очень дорого", а в принципе, всегда покупала за цену пачки кофе) Хватало на года полтора, поэтому прекрасно.) Просто такие, которые дорогие, у меня живут уже 10 лет, пережили дожди, зимы и чего только не..)
в автоматах вчера в первый раз кофе купила после универа) за год почти, выходит
05.12.2015 в 05:18

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
просто маркеры это удобно и быстро, людей слишком много и никому не интересно что у тебя в голове и чем ты живёшь, людям нужно упорядочивать свои представления о других, никто не хочется теряться в догадках "а вдруг он делает это лишь потому что", да всем плевать почему, есть маркер, есть вывод и это нормально, тк тем о ком сделали вывод тоже глубоко наплевать что там о них подумали, а в голове порядок
05.12.2015 в 05:18

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
просто маркеры это удобно и быстро, людей слишком много и никому не интересно что у тебя в голове и чем ты живёшь, людям нужно упорядочивать свои представления о других, никто не хочется теряться в догадках "а вдруг он делает это лишь потому что", да всем плевать почему, есть маркер, есть вывод и это нормально сами же осуждая как это плохо пишете про наушники и кофе, тк тем о ком сделали вывод тоже глубоко наплевать что там о них подумали, а в голове порядок
05.12.2015 в 12:54

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
[The Doctor],
а я как-то предпочитаю или не думать о человеке вообще, или пытаться понять, а почему он поступает так) в какое-то время сформировалась такая привычка, но с равнодушием к людям жить приятнее и легче. какая разница, почему кто-то козлит, если тебе не нужно в дальнейшем с ним контактировать)
05.12.2015 в 13:50

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
miark, это не проще,это другой подход и отношение к человечеству в целом,понимать всех кого ты видишь не имеет смысла да и времени нет,так же как и обращать внимание на мнение первого встречного
13.12.2015 в 15:56

Невозможное возможно.
miark, классный пост))
я местами очень сильно себя узнаю..и по мыслям, и вообще
в который раз убеждаюсь, что мне очень приятно и легко тебя читать. какие то..ключевые точки чтоли схожи
меня это так радует всегда)
Заодно пришлось объезжать из-за запрещенного разворота - 3.5 километра. СУКИ.
это ты про поворот налево, где начинается карла маркса? где церковь там итд?
так там всю жизнь все налево разворачиваются, если копы не стоят, прям там же на повороте))) и я в том числе)) и другие тоже. никого это не смущает, левый ряд всегда под разворот, и все это знают =D

ох, мою семью по "маркерам" тогда можно считать просто пиздец богатыми.
учитывая жилплошадь..машины и выезды за границу)
на самом деле, я ездила в Казахстан, ездила в Черногорию. но зарабатываю я при этом 20 000 в месяц.
просто я тоже ношу еду с собой, тоже смотрю теперь на цены на продукты итд)
единственное, где не выходит экономить - бензин, так что тут:
И я согласна есть только гречку, но при этом иметь возможность ездить.
я тебя абсолютно поддерживаю.
пусть я откажусь от всего, но на машине я ездить буду.
я уже шесть лет за рулем (официально), и возвращаться к общественному транспорту для меня смерти подобно
13.12.2015 в 15:57

Невозможное возможно.
miark, классный пост))
я местами очень сильно себя узнаю..и по мыслям, и вообще
в который раз убеждаюсь, что мне очень приятно и легко тебя читать. какие то..ключевые точки чтоли схожи
меня это так радует всегда)
Заодно пришлось объезжать из-за запрещенного разворота - 3.5 километра. СУКИ.
это ты про поворот налево, где начинается карла маркса? где церковь там итд?
так там всю жизнь все налево разворачиваются, если копы не стоят, прям там же на повороте))) и я в том числе)) и другие тоже. никого это не смущает, левый ряд всегда под разворот, и все это знают =D

ох, мою семью по "маркерам" тогда можно считать просто пиздец богатыми.
учитывая жилплошадь..машины и выезды за границу)
на самом деле, я ездила в Казахстан, ездила в Черногорию. но зарабатываю я при этом 20 000 в месяц.
просто я тоже ношу еду с собой, тоже смотрю теперь на цены на продукты итд)
единственное, где не выходит экономить - бензин, так что тут:
И я согласна есть только гречку, но при этом иметь возможность ездить.
я тебя абсолютно поддерживаю.
пусть я откажусь от всего, но на машине я ездить буду.
я уже шесть лет за рулем (официально), и возвращаться к общественному транспорту для меня смерти подобно
20.12.2015 в 22:58

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
Dra_Koshka, несколько раз перечитывала твой комментарий, мысленно отвечала, но письменно то не успевала, то настроение было не то.
А я до сих пор помню, почему на тебя подписалась. Потому что ник и отношение к машине. =) А так как для меня драконы/кошки и машины - это вообще ведущее по жизни, много чего менялось, а это с детства так и идёт, то... в принципе, понятно, что тоже считаю схожестью)

ээто ты про поворот налево, где начинается карла маркса?
Не всю жизнь, там можно было. Точнее, нельзя, а потом можно, а потом снова нельзя. И вот сейчас я, когда там проезжаю, очень редко вижу, чтобы машины разворачивались. и те, кто разворачиваются, им обычно яростно сигналят О_о И с момента, как знак повесили, там пробки реже стали, да)

и возвращаться к общественному транспорту для меня смерти подобно
Я не боюсь общественного транспорта и меня он не пугает. Но я не могу отказаться от дорог, от машины, от этого ощущения) То есть я даже не за сам факт удобства (который я признаю, конечно), а просто.. потому что люблю машины и дороги)
20.12.2015 в 23:27

Невозможное возможно.
miark, ну, насчет Драконов, это вообще такое очень глубоко сидящее внутри, личное... так что да.

очень редко вижу, чтобы машины разворачивались. и те, кто разворачиваются, им обычно яростно сигналят О_о И с момента, как знак повесили, там пробки реже стали, да)
либо я езжу не в то время, либо давно там не разворачивалась. потому что я уже давно домой езжу именно по миллениуму, и мимо чеховского вот по всей это объезжаловке.
но если бывает надо порой метнуться, никогда никто не сигналил 0_о
странно, надо помониторить. может я просто по старой памяти так считаю.
Но я не могу отказаться от дорог, от машины, от этого ощущения) То есть я даже не за сам факт удобства (который я признаю, конечно), а просто.. потому что люблю машины и дороги)
я это тоже очень люблю. и водить люблю. и ощущение трассы люблю. и машину свою очень люблю
но и общественный транспорт для меня теперь смертелен (((((
ну..я уж утрирую.
но я с содроганием смотрю на красные автобусы.
если представить, что опять в них ездить..да еще в час пик...да еще летом...
лучше тогда на велике даже. или на коне.
чем в тесноте с чужими людьми.
работа меня сильно изменила в плане отношения к незнакомым.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail